про Золушку, и не только немного продолжения

про Золушку, и не только немного продолжения
Книги / Улыбнись
00:26, 20 мая 2020
274
1
Обычный подземный переход, каких много в столице, как и любом другом большом городе. Длинный ряд легких разборных столиков, на которых выложена всякая всячина – детективы и любовные романы в дешевых бумажных переплетах,  яркие глянцевые журналы, сувениры, косметика… Среди прочих – лоток с разложенными на нем всевозможными «корочками», преимущественно, прикольного характера, типа «Почетный Лох», «Действительный Член», «Заслуженный мастер спирта»…
Именно к этому лотку подходит Яна.
-- А серьезные  «корочки» есть? – спрашивает она продавца, высокого крепкого парня с несколько жуликоватой внешностью.
Тот опасливо оглядывается по сторонам, пристально изучает покупательницу и осторожно спрашивает:
-- А что конкретно нужно? Диплом?
-- Нет, диплом у меня уже есть. Настоящий.
-- Понятненько! Тогда, значит, нечто, вроде «капитан полиции» или что-то в этом роде? – понимающе интересуется продавец.
-- Именно! – соглашается Яна. – Капитан, это в самый раз. И еще родовое свидетельство.
-- Вот как? -- изумляется парень. – Но это значительно дороже выйдет!
-- Сколько?
Продавец склоняется к уху Яны, что-то шепчет.
Секунду поразмыслив, та кивает головой.
-- Договорились!
-- Вон там, -- продавец указывает рукой на выход, -- как поднимешься, налево, фотография. Сделай быстренько две фотки 3х4 и возвращайся.
Яна трогается к выходу.
-- Эй, -- останавливает ее продавец. – В родовое свидетельство что писать? Герцогиня?
Секунду поразмыслив, Яна отвечает:
-- Маркиза де Карабас.

Когда она возвращается, документы уже готовы. Парень приклеивает фотокарточки, находит в «дипломате» нужные печати и прямо на ладони ставит оттиски.
-- Держите, Ваша милость! Ментам только не показывай, а для остальных сойдет.

                *                *                *

В нескольких последующих сценах  Яну можно увидеть то подъезжающей к роскошному особняку на шикарном автомобиле, с водителем которого она за пару минут до этого договаривается в двух кварталах отсюда, и проходящую в дом в сопровождении дворецкого, которому она с подчеркнутым достоинством предъявляет родовое свидетельство, то встречающейся с различными людьми, которые охотно или нехотя начинают рассказывать ей  что-то, едва она машет перед глазами своим фальшивым удостоверением полицейского офицера, то  гоняющей с байкерами на своей «Индиане», затевая при каждом удобном случае беседы то с ними, то с другими случайно встреченными людьми.
Диалогов не слышно, однако нетрудно догадаться, что Яна ведет свое собственное активное расследование.

                *                *                *

Миледи сидит за рулем шикарного спортивного кабриолета и разговаривает по мобильнику.
-- Ваша светлость, нам удалось, наконец, установить местонахождение нашего объекта. Рошфор уже выехал, я немедленно следую за ним. Что? Да, да, не сомневайтесь, Ваша светлость, на этот раз мы ее не упустим!
Миледи небрежно швыряет телефон на соседнее сиденье, запускает двигатель и резко, с пробуксовкой, рвет с места. Уже через несколько минут она догоняет огромный черный  «Хаммер», за рулем которого сидит Рошфор, громко сигналит и идет на обгон. Рошфор мигает в ответ фарами, и как только машина Миледи возвращается в правый ряд, резко прибавляет скорость. Дальше оба автомобиля едут вместе.
Через какое-то время им навстречу попадается сверкающая серая «Волга» с оленем на капоте. На нее не обращают внимания.

Маленькая Разбойница высаживает Золушку на обочине дороги напротив небольшого перелеска.
-- Ну, все, дальше тебе лучше самой, так легче следы запутать. Только… Тебе домой сейчас лучше не возвращаться, мало ли что. Тебе есть, где пока схорониться?
-- Я к бабушке поеду! – обрадовано отвечает Золушка. – Она тут совсем недалеко живет, как раз на Южной дороге. Сейчас тормозну попутку, и через час буду у нее!
-- Вот и славненько! – заключает Маленькая Разбойница. – Дуй к ней, отсидись, пока шухер стихнет, а потом можно и домой. Ладно, подруга, давай прощаться! Может, когда-нибудь еще свидимся!
-- Конечно, свидимся! – горячо заверяет Золушка. – Ну, спасибо тебе огромное за все, что ты для меня сделала! Я так рада, что познакомилась с тобой.
-- Иди уже, -- дрогнувшим голосом велит Маленькая Разбойница. – А то мне плакать хочется… А я не умею!

Четверть часа спустя «Волга» возвращается обратно, и пока Миледи с Рошфором раскатывают по поселку в поисках нужного дома, Маленькая Разбойница  загоняет машину во двор и уходит в дом.

                *                *                *

Гостиная загородного дома, в котором обитают Маленькая Разбойница и ее мать Атаманша.
Миледи по-хозяйски расхаживает по комнате, беспрерывно куря, причем, демонстративно не свои сигареты, а из лежащей на столе пачки.
Рошфор сидит возле стола с таким видом, словно это письменный стол в его собственном кабинете.
Маленькая Разбойница  развалилась в кресле в небрежной позе.
-- Я в самый последний раз тебя спрашиваю, маленькая дрянь, -- шипит Миледи, -- где эта девчонка?
-- Я в самый последний раз отвечаю, -- передразнивает  Маленькая Разбойница, -- не видела я никаких девчонок. Я здесь одна со вчерашнего вечера.
Миледи  оглядывает гостиную, точно только что сюда вошла.
-- Этот дом принадлежит твой матери?
-- Ну, да. То есть, я не знаю, на кого он записан.
-- Где мать?
-- На работе.
-- Знаем мы, что у нее за работа! – кричит Рошфор. – А ну, колись, сучка, где девка!
-- А с тобой, мусор, я вообще не стану разговаривать без адвоката! – вспыхивает Маленькая Разбойница. – Пошел ты, куда подальше!
-- Вот ты как заговорила? – удивляется Рошфор. – Сейчас, будет тебе адвокат, и прокурор впридачу! Я сейчас заберу тебя, пойдешь по «малолетке» годика на полтора-два, там быстро поумнеешь. А что на тебя повесить, это вовсе не проблема.
-- Я совершеннолетняя! – обиженно возражает Маленькая Разбойница.
-- Вот как? Еще лучше! Значит, загремишь по полной!
Рошфор наклоняется, ловко роняет на пол из рукава пакетик с белым порошком, тут же подбирает его.
-- Ой, а что это такое? Наркотик! Вот видишь, срок уже тебе обеспечен, даже в прошлых твоих делах копаться не нужно.
-- Ах, ты, падла! – орёт Маленькая Разбойница. – Подбросил, гад, мент поганый, мусор, сука!
Вслед за этим слышен целый ряд таких же, и даже значительно более колоритных эпитетов.
-- Миледи, будьте любезны, пригласите понятых, -- тихо, почти вкрадчиво просит Рошфор.
-- Да здесь во всей округе не найдется такого придурка, чтобы против меня что-то подписывать, -- несколько успокоено заявляет Маленькая Разбойница. – Здоровье дороже!
-- А мы таких найдем, -- убедительно сообщает Рошфор, -- которые все подпишут, что нужно, верно, Миледи? И про порошочек этот. И про огнестрельное оружие, которое незаконно хранится в вашем доме. (Достает из кармана и небрежно швыряет на столик в дальнем углу большой армейский пистолет). И про денежки фальшивые, которые, если потребуется, мы тоже сейчас найдем! А уж если очень надо будет, можно и парочку убийств добавить, для ровного счета. И отправим тебя вместе с твоей мамочкой далеко-далеко, надолго-надолго!
На пороге появляются двое тайных агентов в штатском.
-- Понятые, пройдите! – приглашает Рошфор.
Маленькая Разбойница, видя, как оборачивается дело, не на шутку перепугана. Она пытается выбраться из кресла, однако Рошфор, поднявшись из-за стола, грубо толкает ее в грудь, возвращая обратно.
-- Ну, что, будем разговаривать, -- спрашивает он, -- или продолжать в молчанку играть? Не барское это дело, конечно, полицейские протоколы строчить, да уж ради такого случая не побрезгую!
-- Ну, ладно, -- мрачно выдавливает из себя Маленькая Разбойница. – Была она здесь.
-- Вот, это другой разговор! – обрадовано восклицает Рошфор. – И куда же она теперь исчезла?
-- Я отвезла ее километров за пятнадцать отсюда и высадила на дороге.
-- Молодец! А в какую сторону?
-- Туда! – Мара тычет пальцем в сторону совершенно противоположную той, куда уезжала час назад серая «Волга».
-- Совсем хорошо! – радуется Рошфор. – А на какой машине?
-- Вон на том белом «Мерине», который справа от ворот стоит.
-- Вот, и славно! – притворно-ласково резюмирует Миледи. – Хорошая девочка! И нам помогла, и маму свою выручила, и сама неприятностей избежала. Будешь и дальше себя хорошо вести, все у тебя будет в порядке!
Не рискуя произнести вслух, Маленькая Разбойница, все же бормочет под нос:
-- Пошла ты на … , сука!
Рошфор забирает со столика пистолет, и они вместе с Миледи покидают гостиную. Проходя по двору мимо белого «Мерседеса», он трогает ладонью холодный капот, потом проделывает то же самое с серой «Волгой». Многозначительно переглядываются с Миледи.
Оба быстро садятся в свои машины и уезжают, однако совсем не в том направлении, которое указала Маленькая Разбойница.

                *                *                *

 Золушка «голосует» на обочине дороги, однако автомобили пролетают мимо, даже не притормаживая. Принимая во внимание, как девушка сейчас выглядит, тут нет ничего удивительного.
Наконец, у  обочины  останавливается волокущий громадную красную фуру «Студебеккер» с огромным жилым отсеком позади кабины.
Золушка обрадовано бросается к машине, когда из распахнувшейся дверцы высовывается жизнерадостный Водила, с  великолепными черными усами и широкой улыбкой на слащавом лице.
-- Привет, киска! – восторженно кричит Водила, потирая руки в предвкушении удовольствия. – Куда тебе? Садись, отвезу, куда хочешь!
-- Спасибо! – улыбается ему Золушка, берясь за дверную ручку.
-- Хоть на край света домчу за одну лишь ночку с тобой, красавица! – самозабвенно воркует Водила, отпирая правую дверцу изнутри.
Золушка в испуге шарахается прочь.
-- Эй, постой, ты куда? – Водила явно не понимает, отчего наступил такой резкий поворот событий. – Постой, тебе говорят!
Но Золушка уже бежит через кювет и рощицу прочь от дороги. Водила выбирается из кабины, однако понимает, что ему уже не догнать девушку, а может, ему просто лень бегать по буеракам. Досадливо плюнув, он забирается в кабину и уезжает.
Покуда происходят эти события, по дороге пролетают, один за другим, кабриолет Миледи и джип Рошфора. За длинной  и высокой фурой они не замечают объект своих настойчивых поисков.
Через пару сотен метров им навстречу проезжает мотоцикл Яны. Несмотря на высокую скорость, девушка на мгновение оборачивается, словно что-то почувствовав.

          



Золушка выбирается из кустов на обочину проходящей параллельно дороги. Ее платье еще больше помялось и испачкалось, волосы окончательно растрепались и спутались, над козырьком красной бейсболки прилип репейник, похожий на кокарду или эмблему.
Золушка, хотя уже безо всякой надежды и  серьезно напуганная недавним происшествием, все же опять голосует, поскольку иного выхода у нее нет. Она уже не раз пожалела, что наотрез отказалась взять деньги, которые ей предлагала Маленькая Разбойница.
На обочине останавливается  «Газель» с огромным фургоном, разрисованным многочисленными нотами, скрипичными и басовыми ключами, изображениями электрогитар, черно-белых рояльных клавишей и тому подобной атрибутикой. На передке кабины во всю ее ширину нарисована огромная ослиная морда с оскаленными в веселой улыбке зубами, точно такая, как во всем известном мультфильме. Это – Бременские музыканты.
В кабине только один человек, в серой безрукавке, темных очках, торчащими во все стороны темно-рыжими волосами, здорово смахивающий на изображение, помещенное на капоте его автомобиля. Остальные музыканты сидят прямо на крыше фургона, где у них оборудована своеобразная эстрада, и, не переставая, поют.
Когда через минуту «Газель» трогается дальше, Золушки на обочине уже нет.

                *                *                *
Маленькая Разбойница  танцует в одиночку под музыку, доносящуюся из колонок, одновременно листает какой-то журнал, курит и прихлебывает пиво из стоящей на телевизоре бутылки. Она довольна: как ей кажется, крайне неприятную и даже опасную ситуацию она «разрулила» весьма ловко, выкрутилась из нее сама, «отмазала» мать и направила  ищеек по ложному следу. «Хрен они ее теперь найдут!» -- думает Мара, и от этого на ее душе радостно и тепло.
Раздается стук в дверь. Из-за музыки его почти не слышно, и лишь когда стучат во второй раз, громче и настойчивее, Маленькая Разбойница оборачивается к двери, ставит бутылку обратно на телевизор и тушит сигарету в пепельнице.
-- Там не заперто!
Входит Яна. Она внимательно рассматривает Маленькую Разбойницу, Затем спрашивает, не совсем уверенно:
-- Зоя?
-- Я Мара! – поправляет ее Маленькая Разбойница, и делает музыку потише. – А ты кто?
-- Яна, -- называется юная сыщица. – Так вы не Зоя?
-- Я же ясно, вроде, сказала: я Мара. Не врубаешься?
-- Простите. А где же Зоя?
-- Слышь, подруга, что ты заладила: «Зоя», «Зоя»! Не знаю я никакой Зои, что ты меня достаешь! Ты сама-то кто, так и не ответила?
Яна достает из сумочки фотографию Золушки и протягивает Маленькой Разбойнице
-- Я ищу одну девушку, вот эту. Я знаю совершенно точно, что она здесь.
-- О-па! – восклицает Маленькая Разбойница, глянув на фотографию. – Что-то многонько вас ее сегодня разыскивает. А ты мент, что ли? Или «тапочка»? Так ваши здесь сегодня уже были, я им все рассказала, добавить нечего.
-- Были?! Из Тайной полиции?! – ужасается Яна. – Они ее увезли с собой?
-- А рожа у них не треснет? – язвительно заявляет Маленькая Разбойница, и спохватывается: -- А ты правда… не из этих?
-- Нет, не из «этих», -- нетерпеливо подтверждает Яна, -- однако вы должны понимать, что доказать я это все равно не смогу, если вы не захотите мне просто поверить.
Маленькая Разбойница еще раз внимательно разглядывает Яну, затем удовлетворенно произносит:
-- Ладно, проехали. Не похожа ты на мента, а уж на «тапочку» тем более. У меня на них нюх, ни разу еще не прокалывалась.
-- Что-ж, спасибо за доверие! – облегченно говорит Яна, и добавляет, слегка замявшись: -- Хотя, если честно, чтобы найти этот дом, мне пришлось прикидываться полицейским, и все верили!
Показывает раздобытые в подземном переходе полицейские «корочки».
Маленькая Разбойница внимательно разглядывает их,  небрежно швыряет на стол.
-- Липа!
-- Конечно, «липа»,-- подтверждает Яна.
-- Если тебе нужна нормальная «ксива», могу помочь, -- доверительно предлагает Мара. – Есть тут один умелец…
-- Спасибо, не нужно, -- с улыбкой перебивает ее Яна. – И эта сойдет. Так где же, все-таки, Зоя, теперь вы может быть, скажете?
-- Я ее отвезла до дороги, которая ведет к деревне ее бабушки, -- все еще нерешительно начинает рассказывать Маленькая Разбойница. – Так что, не беспокойся, поймает твоя Зоя попутку, и через час… (Смотрит на часы) …да уже сейчас, наверное, приехала. А потом нарисовались эти, из Тайной полиции. Я поначалу, ясно дело, в несознанку пошла, но потом они круто на меня наехали, стрёмно мне стало. Больше не за себя, за мать. Ну, я и прикинулась, что начала «колоться», впарила им, будто высадила ее совсем в другом месте, они и купились, отстали.
Яна внезапно хмурится:
-- Постойте, постойте… А как они выглядели, ну, те …
-- Послушай, подруга, -- перебивает ее  Маленькая Разбойница. – Если уж ты не из ментовки, перестань выкать, говори нормально, а то, как будто под протокол спрашиваешь!
-- Хорошо! – охотно соглашается Яна. – Скажи, как выглядели эти, из Тайной полиции?
-- Ну… -- задумывается Мара, -- мужик, он такой … обыкновенный. Волосы темные, прикид серый, сам весь какой-то… серый. В общем, как все они. А вот бабу я четко срисовала! Я вообще сомневаюсь, что она «тапочка», пожалуй, даже покруче будет.
-- Чего же круче? – сомневается Яна.
-- Не знаю. Может, из какой-то вообще супер-пупер секретной «конторы». Словом, из тех, кого «на понт» не возьмешь. Так вот, она такая… не блондинка, и не рыжая, что-то среднее, да у нее вообще волосы чуть ли не под «ноль» обрезаны, как у пацана. Фигурка шикарная, хоть сейчас на подиум, только видно, что не просто так она у нее, с тренажеров не слазит! Шмотки простые, но из бутиков, а не с рынка, факт. Но главное, глаза! Сама, знаешь, Улыбается, а смотрит так, будто паяльник тебе в задницу  собирается засунуть!
-- Это она! – испуганно восклицает Яна. – Женщина, которая навстречу мне попалась, когда я сюда ехала. Это значит, не поверили они тебе, в другую сторону поехали!
Маленькая Разбойница выдавливает из себя с искренней досадой и злостью:
-- Вот так лоханулась! Да, блин, это не менты, их так просто не проведешь… Что же теперь делать?
-- Может, поехать прямо сейчас туда, где ты ее высадила? – предлагает Яна.
-- Бесполезно, -- возражает Маленькая Разбойница. – Если она не успела уехать, они ее уже наверняка сцапали. А если успела… это отлично, только и нам ее тогда искать там незачем.
-- А где живет ее бабушка, к которой она собиралась?
-- Откуда я знаю! Где-то на Южной дороге, недалеко.
-- Ладно, это я выясню, когда домой вернусь, не проблема.
Маленькая Разбойница вдруг задумывается, некоторое время отрешенно смотрит в потолок, и вдруг спрашивает:
-- Слушай, а почему ты меня Зоей назвала, когда вошла?
-- Да ты же на нее ужасно похожа! –  убежденно восклицает Яна. – На, сама посмотри!
Снова достает и протягивает Маре  фотографию. Та еще раз внимательно разглядывает снимок, смотрится в зеркало, затем  заявляет восторженно:
-- Во, блин! Одно лицо, факт! Надо же, как случается! А я  никак не  просеку, где  я ее раньше  видеть могла? У меня глаза, как «Поляроид», раз глянула, и на всю жизнь запомнила, а тут непонятки какие-то начались. В общем, слушай, что я тогда придумала. Если они Зойку сцапали, нам ее просто так, сразу, не выручить, а если не сыскали пока, еще лучше. В любом случае, надо замутить там, у них, туману нагнать побольше, чтобы башку они себе поломали, как следует. Я, конечно, в политике не слишком шарю, но любому дураку известно, что реальный пахан  там, у них наверху, Кардинал, а Король – так, для пущего понту. И впрягаться за него Кардиналу никакого резона нет. А «Контора» под ним ходит. Если он своих ищеек за Зоей отправил, значит, не хочет, чтобы Принц на ней женился. Значит, надо его с толку сбить, чтобы время выиграть, а там, глядишь, что-нибудь и придумаем, или, если фишка удачно ляжет, само все разрулится. Словом, мать сейчас на «стрелку» поехала, выкуп получать от Короля за Зою, думаю, скоро уже вернется. Я прикинусь Зоей, и мать отдаст меня вместо нее! Пока там разберутся, что к чему, ишак, может быть, уже сдохнет!
-- Какой ишак? – не сразу понимает Яна. – А, вот ты о чем… Нет, это очень рискованно. А вдруг догадаются?
-- Кто? – не унимается  Маленькая Разбойница. – Принц с ней пару часов провел всего, да и то под кайфом был, наверное, остальные вообще если и видели, то издалека. Вот скажи, почему ты меня сразу, как вошла, меня за Зою приняла, а эти уроды даже ничего не заметили?
-- Очевидно, на балу она была нарядная, с красивой прической, с хорошим макияжем, -- рассуждает Яна, -- а  я ее видела, в основном, вот на этой фотографии, где она выглядит довольно просто, как ты сама.
-- Въезжаешь! – радуется Маленькая Разбойница. --  Это мы учтем, никто и не подкопается!
-- Все равно рискованно, -- продолжает сомневаться Яна. – Ну, а если… мало ли что… Вдруг Принц приставать к тебе начнет?
-- Фигня! – не угоманивается  Маленькая Разбойница.— Скажу, что до свадьбы не дам! Или, просто, что у меня месячные. А борзеть станет, так я умею обращаться с такими, кто слишком много хочет. Ко мне многие клеились, да только никому пока ничего не обломилось по-серьезному. А  как время придет, я свалить всегда успею! Давай, попробуем!
-- Ну, не знаю… -- борясь с остатками сомнений, тянет Яна. – Тебе еще, как минимум, надо говорить научиться, как она, иначе любой дурак догадается, что ты никакая не скромная девушка из провинции.
-- Это верно, -- вздыхает Мара. – Но я постараюсь! Примерно я запомнила, как она разговаривает, и как себя держит. Давай, я потренируюсь, а ты будешь меня поправлять.
Некоторое время Мара и Яна репетируют  манеру речи  и поведения Золушки. Мара что-то говорит, Яна неизменно качает головой. Наконец, она все чаще и чаще начинает одобрительно кивать, в конце концов молча показывает вытянутый вверх большой палец.
-- Не знаю, как она разговаривает на самом деле, -- говорит Яна, -- но, надеюсь, похоже.
-- Вы так считаете? – играя, произносит Мара. – Я вам очень обязана.
-- Чудесно! Ты и сама не слишком часто на жаргон слетаешь, а так  просто вылитая провинциалка из небогатой семьи. Э-э! – прикрикивает Яна, заметив, что Мара тянется к сигаретам. – А вот об этом пока забудь!
-- Да, черт! Придется завязать на время, -- с досадой отзывается Мара.
-- Что ты сказала? – строго переспрашивает «наставница».
-- А что такого, -- недоумевает Мара, и сразу спохватывается: -- Ах, да! Извините, я ничего не имела в виду, я лишь хотела убрать со стола сигареты, ведь здесь никто не курит.
Яна шутливо грозит ей пальцем:
-- То-то же! 
-- Спасибо. Вы мне очень помогли.
-- Нормально. А теперь давай, немного подправим внешность, -- берет инициативу в свои руки Яна.
Она стирает с лица Мары довольно грубую косметику, аккуратно подрезает ей ногти, слегка подводит веки и ресницы.
-- Посмотри в зеркало, похоже?
-- Да вроде, похоже. Во всяком случае, это точно не я, -- довольно констатирует Мара.
-- Ты помнишь, какая у нее была прическа?
-- Проще простого! – Мара вскакивает с места, на минуту исчезает в прихожей и возвращается с надетой на голове красной бейсболкой, точь-в-точь такой же, как была на Золушке. – И переделывать ничего не нужно!
             -- Платье? – спрашивает Яна.
-- Ну,  тут уж извините!  У меня вообще ни одного нет, я платьев не ношу.
-- Ладно, придется оставить так. – Яна отступает на шаг, придирчиво разглядывает свою работу. – Думаю, сгодится. Лучше все равно ничего не сделать. Главное, веди себя как можно скромней, не просто воображай себя ею, а будь, как это делают настоящие артисты.
Мара  еще раз смотрится в зеркало, поворачивается к Яне, опускает глазки.
-- Благодарю вас от всего сердца,  вы были исключительно любезны, не могу представить, как я смогла бы обойтись без вашей бесценной помощи…
-- Не переигрывай! С ума сошла, ты же не обедневшая деревенская дворянка, а просто нормальная девушка, которая хорошо училась в школе.
-- Да уж, понесло! – спохватывается Мара. – Ладно, я еще порепетирую, а тебе пора уже сваливать… ( ловит  укоризненный взгляд) … то есть, уезжать. Скоро мать со своими быками притащится… ну, мама со своими …м-м-м… помощниками вернется.
-- Ну, удачи тебе! – желает Яна.
-- И тебе тоже! – провожая  ее добрым взглядом, отвечает Мара.
Яна выходит за дверь, через некоторое время раздается и вскоре стихает гул мотоцикла.
Маленькая Разбойница проходит в полуподвал, застегивает наручник у себя на запястье, плюхается на матрас и сразу же вскакивает, болезненно морщась и потирая ягодицу.
-- Ё…ё! – машинально ругается она. – Что ещё за хрень там попала?
Отогнув матрас,  Мара обнаруживает ни много, ни мало, невесть как попавшую туда небольшую противопехотную гранату.
Досадливо почесывая ушибленное место, Маленькая Разбойница небрежно зашвыривает гранату в сваленную в углу кучу хлама и теперь уже медленно и осторожно вновь опускается на матрас.

Однако, проходит не менее двух часов, пока во двор не заезжают два черных джипа, в первом из которых сидит Атаманша. Она выбирается из машины, достает  с заднего сиденья  пузатый серебристый кейс и с весьма довольной физиономией направляется в дом. Войдя в гостиную, Атаманша швыряет на стол и сразу же открывает доверху наполненный пачками банкнот кейс.
-- Здравствуй, дочь! – возбужденно кричит она, любуясь деньгами. – Здравствуй, моя козочка! Смотри, как я славно сегодня поохотилась! Добыла нам с тобой три мешка талеров!
Наконец, Атаманша замечает, что одна в комнате.
-- Эй, ты где, маленькая разбойница? – огорченно окликает она. – Опять куда-то ускакала... Ладно, к утру нарисуется.
Захлопывает кейс, проходит в полуподвал.
-- Что, сидишь? Ну-ну. – Спрашивает она Мару, не узнавая дочь.
Маленькая Разбойница притворно сердито смотрит на нее из-под насупленных бровей.
-- Мне эти коз… ваши охранники даже попить не дали!
-- Яйца пообрываю! – обещает Атаманша. – Ладно, собирайся. Повезу тебя сейчас к твоему жениху. Мне за тебя кучу «зелени» отвалили, я кидать никого не собираюсь, я честная  воровка!
--А еще я сейчас обосс… в туалет очень хочу, -- плаксиво продолжает Мара.
-- Туалет вон там, -- показывает Атаманша, отпирая наручник. – Только недолго давай, и не вздумай деру дать, все равно не обломится. Эй! И лицо вымой, и причешись! Чтоб товарный вид был…( это она уже себе под нос, усмехаясь).
Маленькая Разбойница ненадолго скрывается в туалете, выходит.
-- А ещё у меня синяк на попе от вашего матраса! – продолжает капризно жаловаться Маленькая Разбойница, однако Атаманша обрывает ее:
-- Ишь ты, и впрямь, словно принцесса… -- скептически смотрит на пленницу: -- на горошине!    На шконке повалялась бы хоть разок, тебе этот матрас пуховой периной показался бы!
Атаманша придирчиво разглядывает пленницу, пожимает плечами. Спрашивает недоуменно:
-- А что это за  прикид на тебе? Где платье?
-- А… понимаете, заходила ваша дочь, -- находится Маленькая Разбойница, -- она отобрала у меня платье и взамен оставила свои вещи.
-- На кой черт ей сдались твои шмотки? – недоумевает Атаманша. – У нее своих девать некуда. Во, сумасбродка!

 

Источник: проза.ру

Автор: Николай Орехов Курлович

 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (1)
Топ из этой категории
Как я работал над стишком Как я работал над стишком
Вчера вечером решил записать на видео последнюю нетленку – стиш про искусство... ссылка на многострадальный стишок в...
22.11.24
89
0
Секреты Стива Джобса Секреты Стива Джобса
Отрывки из книги американского писателя, преподавателя, журналист и обозревателя, Carmine Galo - Кармина Галло...
22.11.24
134
0