Клинический анализ сексуального стиходомогательства
Сочинитель стихов, пользуясь своим дворянским титулом и высоким статусом в русской словесности, а также недопривилегированным положением дам, хищнически добивается сексуального удовлетворения от NN, по-видимому, во время деловой светской встречи. Предварительно не заручившись согласием NN и низводя её до сексуального объекта, пренебрегая её духовной и общечеловеческой сферой, профессиональными навыками, он сначала предпринимает словесную атаку, вторгаясь в интимное.
Сердечным нежным языком
Я искушал её сначала;
Испуганная вербальным насилием, униженная и оскорблённая NN чувствует себя беззащитной перед мужской агрессией и не знает, как реагировать. NN нанесена душевная травма, которая будет преследовать её и потребует помощи психологов-консультантов на протяжении многих лет.
Она словам моим внимала
С тупым бессмысленным лицом.
Несмотря на очевидную неэффективность нескромных и оскорбительных предложений, пиит не отступает от своего нечистоплотного умысла.
В ней разбудить огонь желаний
Ещё надежду я хранил
Он переходит к физическому воздействию на объект своих притязаний путём лёгкого, но многозначительного, поглаживания своей титулованной рукой спины NN, обнажённой в рамках феминизма и в целях эстетического воспитания молодёжи.
И сладострастных осязаний
Язык живой употребил...
NN ещё более оскорблена неуместным, откровенно сексуальным, домогательством, полностью лишившим её самого важного достояния личности – комфорта. Чувство незащищённости глубоко персональной сферы перед поруганием усиливается до почти физической боли. Сюда добавляются гнетущие мысли о продаже имения для оплаты длительной серии сеансов профессора-психиатра из Петербурга. Всё же, несмотря на депрессию, NN находит в себе силы протестовать против унижения себя как женщины, выступая в роли ролевой модели (по-русски – примером для подражания).
Она глядела так же тупо,
Потом разгневалася глупо.
Не решаясь уже совсем распоясаться и дать волю рукам и всему остальному ввиду присутствия в помещении гусаров и драгун, хищник отступает, оскорбляя, однако, свою жертву вербально.
Беги за нею, модный свет,
Пленяйся девой идеальной, —
Он собирается её шантажировать, грозя распространением в свете и среди читателей информации, добытой в результате незаконной сексуальной атаки.
Владею тайной я печальной:
Ни сердца в ней, ни пола нет.
Сочинитель этого компрометирующего текста, по-видимому, всё ещё надеется на взаимность под угрозой окончательного разрушения репутации жертвы путём добавления в него ещё большего количества нежелательных подробностей. Положение NN осложняется отсутствием поддержки со стороны движения «И я!», ещё не существовавшего в рассматриваемый исторический период.
Евгений Баратынский, 1829
Выставленная в непривлекательном свете, NN рискует никогда больше не стать целью притязаний мужчин, даже если уже будет и не против этого, сигнализируя принятыми в обществе знаками.
Настоящий текст допущен Комиссией по сглаживанию социальных и половых трений в качестве методического пособия по повышению квалификации для лиц, прошедших курс и сдавших экзамен по предотвращению актов насилия на рабочих местах, в зонах отдыха, а также в убежищах для недопривилегированных меньшинств и прочих персон, особенно уязвимых со стороны сексуально фашиствующих элементов.
Источник: Дмитрий Гаранин
Автор: Дмитрий Гаранин