Постулаты здоровья или введение в голографическую теорию медицины Глава 10
Откуда берутся микроорганизмы и кто они - друзья или враги?
Компьютер, конечно, машина умная, но пока ещё не может целиком и полностью обходиться без человека. Он нуждается во включении и выключении, уходе, периодическом пополнении программной базы, целом ряде действий, выполняемых человеком, без которого компьютер -просто полный инвалид. Сама машина может только болеть, да и то, если человек преднамеренно или случайно внесёт в её память вирус. Причём даже при наличии антивирусных программ сам компьютер пока их включить не в состоянии, ему всё равно нужна нянька. Если помощь не подоспеет вовремя, машине придётся пережить своего рода "клиническую смерть", после которой она будет похожа на поздно оживлённого после клинической смерти человека: вся информация, все рефлексы будут бесследно потеряны, и будет бедный компьютер слепо смотреть в мир потухшим экраном до тех пор, пока программист, потратив несколько часов, не введёт в его память новые данные и новые программы, так сказать, новую личность. С человеком, конечно, всё во сто крат сложнее: стоит попасть в организм любому вирусу, бактерии, даже просто белковой молекуле, как тут же автоматически включается сложнейшая система иммунной защиты - активируются клетки крови - макрофаги, которые начинают активно искать поломку и устранять её, при необходимости включая все последующие звенья иммунной системы - Т-лимфоциты - клетки-киллеры, хелперы, супрессоры, В-лимфоциты, производящие антитела; усиливается деятельность костного мозга грудины и трубчатых костей, а также селезёнки- основных кроветворных органов, печени, как производителя основных белковых компонентов крови, и начинается целая цепная реакция по планомерному уничтожению внедрившегося противника, строго контролируемая организмом. При небольшом количестве нападающих вполне хватает внутренних резервов, процесс идёт в автоматическом режиме, и сам человек даже не замечает, что что-либо произошло. Если атака достаточно массированная, ответ будет адекватным: для ускорения биохимических процессов и угнетения роста вирусов и бактерий повышается температура тела, ускоряется кровообращение и дыхание для оптимизации подачи кислорода в повреждённые места; все органы и ткани приводятся в состояние повышенной боевой готовности и многое-многое другое, о чём говорить можно бесконечно. Всё это называется нормальным иммунным ответом организма, и так происходит всегда при внедрении в этот организм любого мало-мальски похожего на белок вещества, будь то аллерген, вирус, бактерия или простейшее. При этом, как правило, иммунная система сохраняет в памяти строение и свойства этой молекулы или микроорганизма и, на всякий случай, держит под рукой некоторое количество специфического "оружия" на случай повторного нападения.
Однако при этом каждый человек носит в себе миллиарды и триллионы бактерий, помогающих нам выжить в этом бушующем мире, бактерий-симбионтов, так называемых сапрофитов. Это и обычный, банальный стафилококк, лактобактерии, бифидобактерии, и самые различные вирусы, риккетсии, простейшие, а самое интересное заключается в том, что иммунная система на них просто не реагирует. То есть вообще и никак! Но и болезней они не вызывают, помогая нам переваривать пищу, синтезировать некоторые ферменты и питательные вещества, очищая наши слизистые оболочки и кожу. Что за странная дискриминация? Даже вирус СПИДа не мгновенно уничтожает иммунную систему, а длительное время просто циркулирует в крови, подготавливая себе почву, а сверхмощная и сверхчувствительная защитная система, способная среагировать на единственную чужеродную молекулу, вообще этот вирус не видит! Что происходит? Ошибка иммунитета? При одновременном заражении вирусом СПИДа и вирусом, скажем, гриппа, иммунная система на вирус гриппа отреагирует мгновенно, а ВИЧ так и не заметит. Возможно, корни этого процесса лежат гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться. Но начну очень издалека.
Ещё в 60-70 годы заведующий кафедрой гистологии Винницкого медицинского института, доктор наук, профессор Пётр Фёдорович Шамрай (в те времена, правда, он был только ассистентом этой кафедры)изучал грануляционную ткань (то есть рыхлую соединительную ткань, посредством которой заживают раны) и обнаружил интересную закономерность: собственно говоря, до этого исследования было уже известно, что основой соединительной ткани является клетка под названием фиброцит. Прародителем фиброцита является фибробласт - большая клетка с крупным ядром, которая постепенно редуцируется, принимает веретенообразную форму с маленьким веретенообразным ядром и становится фиброцитом. А откуда брался фибробласт - этого не знал никто. Исследователь взял целую серию гистологических срезов с поверхности формирующейся грануляционной ткани на всех стадиях её развития и нашёл следующее: сначала стенки раны пропитываются кровью, затем эритроциты разрушаются, а к раневой поверхности начинают стягиваться лимфоциты, их количество неуклонно растёт, они сами начинают набухать, увеличиваться в размерах, приобретают овоидную форму с одновременным увеличением ядра и, пройдя серию переходных форм, превращаются в фибробласты.
Нельзя сказать, чтобы научное сообщество встретило эту работу рукоплесканиями. Были, конечно, сомнения и было высказано пожелание провести ещё несколько серий экспериментов и, если возможно, снять этот процесс на киноплёнку. С киносъёмкой было трудно; нужно было разработать метод, как сделать, чтобы процесс пошёл in vitro; всё-таки живую рану снимать под микроскопом в течение нескольких дней практически невозможно. После долгих исканий решение пришло: провести этот процесс на живой, растительной микропористой ткани, а именно, на срезе ягоды бузины. К сожалению, смерть не позволила Петру Фёдоровичу закончить исследования.
Приблизительно в это же время заведующий кафедрой оперативной хирургии того же Винницкого медицинского института , профессор Терентьев Григорий Васильевич, разрабатывал методики операций на поджелудочной железе. После одной блестяще проведённой операции неожиданно погибла подопытная собака. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате развившейся газовой гангрены. Всем досталось на орехи за несоблюдение правил асептики и антисептики во время операции, но через некоторое время ситуация повторилась. Тщательный анализ происшедшего и контрольный опыт подтвердили зародившиеся подозрения: во время операции случайно была наложена лигатура на артериальный сосуд, нарушение кровоснабжения повлекло за собой отсутствие кислородоснабжения, что создало благоприятную почву для роста в ткани железы анаэробов, в частности возбудителя газовой гангрены. Оставался открытым только один вопрос: откуда этот возбудитель там взялся, ведь поджелудочная железа "охраняется" иммунной системой особо тщательно - она содержит в себе массу очень агрессивных ферментов, и наличие в ней даже одной-единственной бактерии может привести к катастрофе, а кровь вообще стерильна. Откуда? Опыт за опытом проводился в лаборатории, результат был один и тот же - газовая гангрена. Опыт усложнили: пусть в поджелудочной железе где-то могут быть единичные споры, которые никем не были замечены при архитщательном исследовании ткани здоровой железы, не с кровью же они, в самом деле, приносятся - артерия ведь перевязана! Но в организме есть ещё, по меньшей мере, два стопроцентно стерильных органа - мозг и семенные железы, - уж там-то точно нет никаких микроорганизмов, природа очень хорошо позаботилась о том, чтобы в клетках этих органов не смогло произойти ни малейшей потери информации.
В строжайше стерильных условиях подопытному животному вскрыли яичко и перевязали артерию. Результат - газовая гангрена. Тогда перевязали все сосуды, не вскрывая мошонку. Результат - газовая гангрена.Тут было над чем задуматься. Были проведены сотни исследований как поджелудочной железы, так и яичка, как до перевязки, так и после, сделаны тысячи гистологических срезов, множество электроннограмм, но вопрос так и не сдвинулся с мёртвой точки. Попутно было сделано одно интересное открытие: на электроннограммах в разных стадиях процесса были замечены интересные трансформации бактерий газовой гангрены: бактерия в разные периоды времени принимала вид стафилококка, диплококка, риккетсии, даже чего-то похожего на вирус, принимала форму трихомонады и все промежуточные между ними формы. Профессор Терентьев по этому поводу высказал предположение, что бактерия газовой гангрены является самой старшей, так сказать, архибактерией, праматерью всех остальных микроорганизмов. Трудно сказать, чем закончилось бы исследование, но началась Перестройка, кончилось финансирование, и смерть ученого подвела безжалостный итог.
Уже сейчас, буквально 3-4 года назад, научный мир был взбудоражен сообщением о том, что причина едва ли не всех болезней человека заключается в трихомонадах, которые обнаруживаются при любой патологии в поражённых органах, как при инфекционных, дистрофических, травматических,так и при онкозаболеваниях. При этом трихомонада очень хорошо мимикрирует, принимая форму других клеток, но чаще всего находится в крови, маскируясь под Т-лимфоцит, который при обычном анализе крови невозможно отличить от настоящего. Путь передачи - от матери к ребёнку, а так как мы все рождены матерями, то все и больны.
И опять же, уже совсем недавно, не более года назад, врач из г. Белгорода, Л.В.Козьмина, опубликовала интересное исследование о том, что главный враг человека - гриб-слизевик, наподобие того, который растёт на старых пнях . Именно его по своей структуре напоминают полипы желудка, кишечника, носоглотки, матки, папилломы на коже, плоскоклеточный рак и другие опухоли. Но самое главное заключается не в этом, а в том, что в процессе своего развития этот гриб проходит несколько стадий развития: в одной из них - это трихомонада классического строения, в другой - уреаплазма, в третьей - микоплазма, - возбудители инфекций мочеполовых путей.
Около 10 лет назад врач О.П.Шамрай, сын ранее упомянутого профессора П.Ф.Шамрая, работая в Мавритании, опубликовал в Бюллетене ВОЗ интересное исследование по поводу более чем 20 случаев злокачественных опухолей стопы, так называемых мицетом, вызванных одной из разновидностей грибка Актиномицеты, поддающихся лечению противогрибковыми препаратами.
Уже не одно десятилетие назад академик Зильбер убедительно доказал, что, по крайней мере,одна злокачественная опухоль - саркома кур - порождается вирусом.
Не знаю, как у Вас, а у меня все вышеперечисленные факты породили целый ряд вопросов, требующих немедленного ответа, а каждый ответ, в свою очередь, давал повод задуматься ещё над целым рядом вопросов. В результате выстроилась довольно интересная теория, достаточно безумная для того, чтобы быть если не истиной, то хотя бы инструментом для дальнейших изысканий. Начнём с вопросов:
Во-первых: если в тканях человеческого организма преспокойно обитают такие грозные враги, как бактерия газовой гангрены, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонады, грибы Актиномицета и слизевики, стафилококки, то почему иммунная система их не замечает?
Во-вторых: если их там нет, то почему в самых, что ни на есть жизненно важных органах после перевязки артерий возникает газовая гангрена?
В - третьих: кто всё-таки виноват в возникновении опухолей -вирусы, трихомонады или грибки?
В - четвёртых: почему та же бактерия газовой гангрены так свободно превращается в трихомонады, в стафилококки, диплококки, риккетсии, вирусы?
В - пятых : каким образом и почему грибок превращается в трихомонады, уреаплазмы, микоплазмы, а трихомонады, в свою очередь, превращаются в лимфоциты, в опухолевые клетки и, самое главное, почему иммунная система на всё это безобразие никак не реагирует?
Ответ, на мой взгляд, очевиден: наши микроорганизмы не чужеродны нам, мы сами их создаём, они являются частицами человеческого организма, с идентичной ему генетической структурой, нашими собственными, только до неузнаваемости изменёнными, редуцированными клетками со своими функциями, со своей программой действия, причём действие это предназначено только для пользы материнского организма. Потому-то иммунная система и не реагирует на них, для неё они - полностью свои, так же, как и клетки опухоли.
Выстраивается интересная цепочка: центральная клетка всех этих трансформаций - лимфоцит. С одной стороны, из него образуются клетки-фибробласты, являющиеся родоночальниками фиброцитов, "родителей" соединительной ткани, с другой стороны, - лимфоцит порождает и трихомонаду, являющуюся праматерью бактерии газовой гангрены, грибков, уреа- и микоплазм и опухолевых клеток. Бактерия газовой гангрены, в свою очередь, даёт отдалённое "потомство" в виде стафилококков, стрептококков, диплококков, риккетсий и вирусов.
Здесь пора перевести дух и попросить: уважаемый читатель, не бросай, пожалуйста, книгу в мусорную корзину, не дочитав главу до конца! Я прямо слышу гневные голоса микробиологов, призывающих к немедленной казни, и вполне понимаю их раздражение: если мой собственный, до боли родной стафилококк вдруг превращается из незаметного иммунной системе сапрофита в жуткого монстра, поедающего свой собственный материнский, даже, скорее, отцовский организм, то наверняка это какой-то чужой стафилококк, не может моё родное, так сказать, дитятко, так жестоко поступать! И как тогда быть с вирусными инфекциями? Ведь это явно чужие вирусы, занесённые воздушно-капельным, половым или инъекционным путём! Так, да не совсем! К сожалению, учёные деликатно замалчивают тот факт, что грипп, вчера возникший в Гонконге, завтра будет уже и в Сан-Франциско, и в Москве, и в Бонне, и в Тюшках. Тотальная пандемия распространяется в течение нескольких дней, в крайнем случае, недель. Может быть, всему виной самолёты, развозящие заразу по всему свету? Так ведь из Тюшек самолёты в Гонконг, как известно, не летают, и ни вчера, ни сегодня никто из этого села не был ни в Москве, ни в Бонне, ни в Сан-Франциско. Кто же это так начихал на односельчан? Здесь уместно вспомнить знаменитые опыты Гурвича по изучению так называемых "митогенетических лучей" и исследования "лучей смерти" В.Казначеевым . Опыты были предельно просты : в одном случае активный митогенез в обычных растительных клетках луковицы, поставленной в воду для проращивания, провоцировал точно такой же митогенез в клетках всех луковиц в зоне прямой видимости. В другом опыте на некотором расстоянии друг от друга в герметичных ёмкостях расставляли культуры бактерий одного вида и в одну из них добавляли культуру бактериофага, который начинал методично уничтожать бактерий. Тут же начинали гибнуть и бактерии в другой ёмкости, в которую бактериофаг не добавляли, и воздушно-капельным путём инфекция не могла передаться, так как эта ёмкость для надёжности была запаяна наглухо. Было высказано предположение, что причиной смерти бактерий во второй пробирке явились некие лучи, испускаемые умирающими бактериями первой пробирки. То же самое касалось и луковиц. Оставалось выяснить природу этих лучей. Они оказались обычным ультрафиолетом, и когда на пути излучения поставили преграду для УФ-излучения, то ничего не стало происходить ни с бактериями, ни с луковицами. Таким образом, был убедительно доказан волновой путь инфицирования, но, к сожалению, мало кто обратил на это внимание, уж слишком эти факты не вписывались в научную парадигму. Воздушно- капельный механизм инфицирования, согласитесь, как-то привычней. Конечно, один-единственный чих больного гриппом в накуренном, непроветриваемом, сыром помещении, забитом людьми, вызовет локальную эпидемию, но заболеют, всё-таки, не все - помните первый постулат ?- здоровое заболеть не может. И второй - для заражения должно быть несколько причин: нарушения гомеостаза, некоторое переохлаждение и достаточная концентрация вирусного агента, достаточная не для проникновения в организм, а для достижения необходимого волнового воздействия, направленного на перепрограммирование клеток уже и без того нездорового организма (помните, для начала движения опилок в магнитном поле нужна достаточная напряжённость поля). А кардинальное изменение программы влечёт за собой биохимические нарушения в виде изменения генетической информации, поэтому обычные сапрофиты, недоступные иммунной системе, в результате энерго-информационного воздействия становятся патогенными, чужеродными и подвергаются атаке. С другой стороны, уже существует теория возникновения эпидемий, которая ставит развитие глобального инфекционного процесса в зависимость от солнечной активности (опять же, УФ-излучение, меняющее генетическую программу нуклеиновых кислот в масштабах целой планеты, что и обусловливает мгновенные пандемии того же гриппа). В таком аспекте механизм инфицирования уже безупречно ложится в канву энерго-информационного обмена в природе.
Дотошный читатель в очередной раз задумается и спросит: если человек сам производит своих убийц, то как тогда быть с вирусами и бактериями, найденными при археологических раскопках в слоях, образовавшихся не только в дочеловеческую, а даже в доживотную эру? Кто произвёл их? Этому тоже есть объяснение: человек в процессе своего онтогенеза, индивидуального развития, проходит все стадии эволюционного процесса : сначала это две половые клетки, которые и клетками в полном смысле не являются , их скорее можно сравнить со сложным РНК-вирусом. При слиянии две эти неполноценные клетки с половинным набором ДНК образуют одну, уже полноценную, клеточную структуру. Человек проходит стадию одноклеточного организма. Затем он становится многоклеточным, затем хордовым, рыбой, амфибией и так далее - до человека. Человек становится взрослым и приобретает свойство производить снова как обычные клетки своего организма, так и специализированные половые клетки, похожие на РНК-вирус, то есть живое вещество, произошедшее в процессе эволюции из простейшей белково-нуклеиновой молекулы, наподобие вируса, способен самостоятельно воспроизводить такие же структуры любой степени сложности. В самом деле, никого ведь не удивляет, что взрослый организм способен создавать не только мышцы и жировую ткань, но и отдельные живые клетки, способные жить и развиваться в другом организме, например, лимфоциты или сперматозоиды; почему же вызывает сомнение его способность производить для своих нужд того же стафилококка или трихомонаду?
И напоследок ещё один интересный факт, касающийся излучений клеток. В последнее время в прессе появились публикации об исследованиях Института квантовой генетики АН России в области энерго-информационного обмена в ядерной ДНК, туго и многослойно "упакованной" в хромосомы, в частности, о работах П.Гаряева, доказывающего, что молекулы ДНК испускают когерентное лазерное излучение во всех диапазонах электромагнитного спектра, которым интенсивно обмениваются по горизонталям, вертикалям, плоскостным и пространственным диагоналям, а также "переговариваются" друг с другом в звуковом диапазоне. Причём, если электромагнитное излучение образует устойчивую голографическую "матрёшку", состоящую из целого ряда "вставленных" друг в друга голограмм, составленных из разных видов излучений, своеобразный чертёж, на основании которого организм строит и чинит свои повреждённые органы и ткани, то акустические сигналы являются командами для запуска этих процессов на биохимическом уровне. Как ни крути, но снова приходится признать, что "вначале было Слово..."
Продолжение следует...
Источник: Онлайн журнал AliceFoxy
Автор: А. В. Порошин