чтобы не с «ми» не с «соль» не с «ля» а только с «лю»
скорее замёрзнет ад или расплавится рай
чем я когда-нибудь тебя разлюблю…
Бейбаблюз
неоном укутавшись сладко спят города
медведицам снится большой медведь…
а знаешь бейба
«нет» это разновидность «да»
смотря с какой стороны посмотреть…
календарь настенный пускает листки в расход
в очереди примерно одна треть…
а знаешь бейба
закат это тот же восход
смотря с какой стороны посмотреть…
начинка будней перманентно серым-сера
с тромбонов надежды облезла медь…
а знаешь бейба
завтра это то же вчера
смотря с какой стороны посмотреть…
синяя птица на днях улетела на юг
до весны прогрустит пустая клеть…
а знаешь бейба
мне без тебя полный каюк
да хоть с какой стороны посмотреть…
Николай Орехов Курлович, Россия
Лицедей
Довольны ль вы спектаклем, господа? Не отвечайте – знаю сам – в восторге! Мне удаётся, всё же, иногда, так вжиться в роль, что даже на Востоке таких ещё не ведали страстей! Как ловко втёрся я в доверье к Ней под маскою влюблённого болвана! Ни разу ни на сцене, ни с экрана такого вам не довелось узреть. Как, притворясь, что душу отогреть ей удалось мою душой своею, я делал вид, как мне волшебно с нею, а без неё способен умереть, иначе жить я просто не умею. И как игрушкой тряпочной в руках моих она безмолвно трепетала… Но этого мне тоже было мало, и, вожделенье выдавши за страсть, я лицемерно клялся, будто власть она такую надо мной имеет, что руку отрубить себе, скорее, позволю я, чем вновь расстаться с нею…
Стихи писал о единеньи душ – и КАК писал! Вершина лицедейства! «Несовместимы гений и злодейство»? Увольте, господа! Какая чушь! Чтоб к женщине в доверие втереться, желая затащить её в постель, любые хороши, поверьте, средства, которые оправдывают цель!
Средь вас иные скажут: как цинично! – программку в кулаке брезгливо смяв, а что по мне – лишь было б всё сценично, и в каждой гениальнейшей из глав сценария, что тоже создан мною, сюжет прописан был, пускай не кровью – слезами той, свою сыгравшей роль… Признайте, господа, что я – Король! Сам Лоренс Оливье – статист убогий, когда на сцене появляюсь я… Сальвини, Кин, Качалов – прочь с дороги!
… про значимость бессменного ружья, висящего на сцене в первом акте, мы, может быть, поговорим в антракте, или не станем говорить совсем. Достаточно уже банальных сцен!
А что Она? Мне до неё нет дела! Уж, коль она наивно не сумела мой лицедейский облик разгадать, её удел – терзаться и страдать от моего великого обмана. Мой образ, без единого изъяна, она запомнит, может, навсегда, и даже через многие года, оставшись лишь растрёпанной игрушкой, она, одна, льёт слёзы на подушку, и наволочку мокрую грызёт…
Однако же, финал… Стихают страсти, пустеет зал, свет рампы тихо гаснет, и занавес медлительно ползёт.
А что же я? На что мне мой талант, великий дар актёрский, гениальность, когда нужна мне лишь такая малость – счастливым быть! И этот бриллиант в тончайшей изумительной оправе жестоко в грязь втоптать я был ли вправе? И, если эта оборвётся нить, которую мне протянула та, в итоге – снова мрак и пустота…
Лейзи Игл, Россия
пустяк
Не надеюсь уже ни на что.
Это - тоже неумная поза.
Это - "дай мне вот это и то,
А не то зарыдаю". Да что за!...
А не то...
А не то...
потекли
вот уже - по мешкам под глазами,
вот уже - по щекам, по губам...
нет шпаргалки на этот экзамен.
отвернись... не смотри...
НЕ СМОТРИ!!!
и - навзрыд...
и - ещё, до икоты...
нет, не вижу, и где-то болит
уходи уходи УХОДИ!!! У-Х-О-Д-И!!!
в баню, к маме, в пустыню, в болото!
...
ну, и всё, и рывками вздохнуть,
утереться, встряхнуться, и снова
успокоилась мокрая грудь.
Всё, прошло...
Ну, и что тут такого?...
Аладдин Ягубов, Азербайджан
Капля Медовой каплей спелого инжира, Стекаю жаром по твоим по губам. В той капле страсть таинственного мира, Что суждено познать сегодня нам.
Не прячь глаза, пылающего взгляда, Сожги меня безумием ночей. Как часто неизведанное - рядом, А мы к нему не подберем ключей.
Горю в плену волшебного момента. Сердца поют струной, как сладкий уд*. С твоих волос спадет на землю лента, Сверкнет в глазах слезинки изумруд.
Так распахни же замкнутую клетку, Добавь в объятья музыки огня. И отпусти инжировою ветку, Испив по капле до конца меня!
уд* - струнный музыкальный инструмент на Ближнем Востоке, Средней Азии и Кавказе.
Сергей Кодес, США
Колыбельная волшебника
Ты хочешь муху превратить в слона?
Вопросов нет! Былинку, муху, Моську –
Неси их всех, хоть полную авоську,
И вечность совершенно не нужна.
Из дрозофил я сделаю слонов,
Из мосек, если нужно, волкодавов.
Слоны – налево, мухи все – направо,
Кто мамонта заказывал? Готов!
Я приложу немного волшебства –
Из Квазимодо сделаю Париса,
Щелкунчика – из самой мерзкой крысы,
Творенье мира облеку в слова.
Из нелюбви я сделаю любовь,
Из неприязни, ненависти даже.
Да, я волшебник – и с немалым стажем.
Одно прошу – постой, не прекословь,
Не вспоминай незначащих обид,
Пойми, что мир порою слишком сложен,
Но для меня в нём нет тебя дороже....
Прижмись ко мне, усни...
Порядок. Спит.
прости
Не слить все печали в единое слово, Которое ветер бы мог унести. Но это желание в мире не ново. Я думаю тоже об этом, прости.
Прости, что печали встречаются часто, Прости, что не все я могу отвести, По жизни идём, как по тонкому насту. Мир создан не мною, за это прости.
Увы, без печалей нет места надежде, Ты помни об этом и реже грусти. Я близко, я рядом, я ближе, чем прежде. Но если и этого мало, прости.
Могу предложить ещё дальние дали, Зарю во всё небо, улыбку и стих. О чудо, мы в мире друг друга узнали! А всё остальное – пойми и прости.
Птицелов Фрагорийский - Россия
Беги
Беги по кончикам травы —
пока шаги легки.
Ты — мотылек у головы,
и взгляд из-под руки,
тепло ладоней у висков,
и ревности укол,
и нежность колких пузырьков
«Вдовы Клико»…
Беги же времени быстрей,
над вечностью паря,
пока не вздрогнул скарабей
в глубинах янтаря,
пока спасает красота,
пока земля у ног,
беги, пока еще не стал
твой всемогущий бог
сжигать в бессильной ворожбе
последнюю листву…
Я все запомню о тебе —
пока живу.
Спасибо за поздравления, дорогие мужчины!
Искренне благодарим бакинского художника Махмуда Махмудзаде за прекрасные картины!