Забавные истории от читателей

Боремся с лифтовыми поливателями
Короче, достали меня хуже некуда обсыкатели лифта.
Ну, я вскрыл машинное помещение, отправил лифт отдыхать между первым и вторым этажом (это чтобы до пола лифта добраться можно было).
Потом просверлил пару дырок в неприметных местах возле плинтуса и вставил два штифта (они к электронике ещё подключаются нехитрой лифтовой) – получился своеобразный датчик.
Так вот, как только следующий зассанец обмочит пол-лифта (читай датчик), опрокидывается триггер и простенькое реле замыкает контакты кнопки «стоп».
Вот и всё! Как только клиент начинает колотить в двери лифта, соседи сходу зовут меня, я поднимаю лифт на свой этаж, открываю двери, и с ходу очередной зассанец получает трубой (скалкой, дубинкой.. - тем, что под рукой) прямиком в головной отсек (а вешу я 97 кило, пока никто не жаловался)…
Зато у нас самый чистый лифт во всём районе! И, самое главное, то, что про мой механизм никто не знает! За полгода ни один человек не обратил внимания на парочку маленьких шляпок-винтов около плинтуса…
З.Ы.
А соседи вообще считают меня ясновидящим - ибо точно знают, что если я выхожу из квартиры с обрезком трубы в руке, то чуваку в лифте сильно поплохеет!
[media=http://www.youtube.com/watch?v=_imNwhaChiI]
Декоратор
В нашем театре, в столярном цехе, работал мастер по фамилии Мальчик.
Яков Михалыч. Выпускник художественного училища по специальности «деревянное зодчество», мастер на все руки. Настоящий Добрый Волшебник.
Мог выточить из дерева всё, что угодно: от иголки до башенных часов.
Вырезал на заказ рамки, обналичники, иногда - портреты, баловался «чеканкой» - в общем, делал многое за деньги, а театр был «для души» (лихие девяностые, мы зарабатывали как могли)))) Декорации мог рисовать и проектировать круглосуточно, поэтому с ним любили творить молодые режиссёры.
Иногда допускал пьянство на работе, но… на следующее утро этому «огурчику» прощалось всё с молчаливого благословения директора.
Человек он был спокойный, образованный, знал цену слову. Всех новеньких «пропускали» через него.
- Иди в столярку, там встретишь мальчика, он всё сделает.
Недоумённые лица встречал человек с седой курчавой головой. Паузу он мог держать вечность. Чем быстрее новенький начинал говорить, тем больше он наживал друзей впоследствии – это закон. Одному «Мальчик Яша», не дождавшись «здрасьте», протянул костлявую деревянную руку из кармана, другого встретил дождь из опилок с криком «Па-а-Ба-а-м-м». Когда его случайно вывели из себя, он с размаху воткнул стамеску в дерево и предложил: «Достанешь – твоя правда. Но я не уверен…». Экстравагантно!
Однажды к нам заехал «столичный мэтр». Был он необуздан и хамоват. Он считал это творческой свободой и посылал женщин на репетициях по делу и без. Его представили как именитого, но впоследствии оказалось, что он только помогал кому-то в московском театре: был вторым режиссёром. Как же, надо учить прАвинциалов искусссссству!
… Все ждали работу над декорациями…
… Как-то в кабинет директора врывается этот деятель и что-то орёт:
- Вы посмотрите! Нет, вы посмотрите, а я на вас посмотрю!...
И протягивает… что-то похожее на курительную трубку… только вместо мундштука у неё… член!
- Впечатлён, - покрутив этот симбиоз, спокойно ответил директор, - Сеанс вуайеризма окончен?
- Я так не мо-гу! Этот ваш... ремесленник! Завтра премьера!! Он издевается!!!
Директор позвал Яшу. Тот пришёл, протёр очки, и молча сел, уставившись на директора.
- Твоя работа, Михалыч?
- Ага. Рука не поднялась подписать - как живой…
- Нет, ты объясни нам! – заорал опять псевдотворец, - Вот кто тебя просил?!
- А вы помните, что вы попросили?
- Да! Трубку, твою мать!
- Нет. Вы сказали, - тут Мальчик нагнул голову и вытянув руку, басом продекламировал, - «Выточи мне какую-нибудь х&&&ю, чтобы на трубку была похожа».
Москвич покраснел и замер. Директор прыснул.
- Вы ещё, друг мой, декорации третьего акта не видели… Завтра хотел показать…
Красота по-турецки
Вот уж неделя, как я отдыхаю в Турции. Привык к размеренно-знойному ритму, знаю - что, где и во сколько нужно делать и я это делаю. Еще немножко - и мне будет обидно, что я вдали от дома вовремя купаюсь в море, получаю полотенца, участвую в конкурсах, своевременно прихожу на обед и не получаю за это ни копейки...
По утрам, после завтрака, когда вся семья выдвигается на пляж, я оставляю в номере на своей подушке один доллар, для поднятия боевого духа невидимой турецкой уборщице. Не сказать, что это сильно ее вдохновляет, но после моря, комната всегда встречает нас свежим постельным бельем на заправленных кроватях - и так изо дня в день. Чего еще желать...?
Но вот сегодня все случилось иначе.
Мы с сыном ни свет не заря помчались по опасным серпантинам на экскурсию в какой-то Долман, не суть важно, а важно то, что в номере оставалась жена, которая, в отличие от нас, хорошенько выспалась и пошла гулять по городу.
Ближе к вечеру мы, уставшие и голодные после экскурсии, приперлись на пляж чтобы забрать нашу маму, а главное ключи от комнаты.
Заходим в номер и ничему не верим.
По цвету чемодана комната вроде бы наша, но что это!?
Вокруг разные зверушки любовно скрученные из махровых полотенец и салфеток. Тут и рыбки и... то ли гусь, то ли динозавр, как будто сегодня национальный праздник – День Ноева ковчега. Наши удивленные кровати, тщательно усыпаны лепестками роз. Повсюду расставлены цветы, причем, живые - вперемешку с вырезанными из салфеток.
Даже на моем ноутбуке стоит тарелка с водой, в которой плавает наглый, здоровый цветок – переросток.
Одним словом, по турецким понятиям - можно было сдохнуть от такой красоты...
Тишину нарушила жена:
- Мне кажется, что гроб с телом покойного только что отсюда вынесли, а мы с ним не успели ни поздороваться, ни попрощаться...
Все что можно, было выложено в форме сердечек, даже наша обувь. Наверное, если бы у невидимой уборщицы было больше времени, то и телевизионный пульт она бы нагрела на огне и выгнула бы в форме сердца...
В ванной комнате нас ждало продолжение. Цветы в раковине уже не удивили, но вот туалетная бумага была так искусно украшена бахромой, что использовать такую красоту по прямому назначению, было бы верхом цинизма.
Радостно было только нашему сыну, а мы с женой призадумались... если это скрытая камера, то непонятно - ради чего? Сошлись на том, что, видимо, в наш отель нагрянул с проверкой турецкий министр туризма, но жена тут же сбегала к соседям и выяснила, что у всех - все как всегда...
Поздно вечером, когда мы уже смирились с тем, что в жизни случаются необъяснимые явления природы, жена вдруг спросила:
- Странно, я сегодня утром вернулась с базара, у меня оставалось пятьдесят баксов одной бумажкой и мне было лень открывать сейф, чтоб спрятать денюжку и я сунула их под твою подушку. Ты не брал...?
Знакомство (из переписки в чате)
- А ты знаешь, как я со своей Светкой познакомился?
- Не, расскажешь?
- Представляешь, в очереди за «резиной». Она в очереди прямо за мной стояла, а я свой «стратегический запас» пополнял. В общем, говорю продавщице – «мне шесть презервативов». Смотрю – Светка (я тогда ещё не знал её имени) улыбается.
- До меня доходит:вот оно! Настал мой звёздный час. Пристально так оглядываю её с ног до головы, изрекаю «зря ржешь» и говорю в окошко – «семь презервативов». Очередь на ха-ха пробивает - я купаюсь в лучах славы…
- Круто!
- Угу. Тут Светка отвечает – «а что так мало? возьми сразу двенадцать!». Я в ступоре, очередь притихла – ждут развязки.
Ну, я свою резину покупаю, прохожу мимо Светки и тихо ей так – «Мне подождать?».
А эта зараза отвечает – «Да уж, точно подождать» и в окошко говорит
– «Упаковку тампонов, пожалуйста»
Источник: Онлайн журнал AliceFoxy
Автор: Eddy

